Я использовал:
- холст на подрамнике 30х40
- краски масляные
- кисти (синтетика под щетину, щетина)
- разбавитель (пинет №4)
- карандаш (мягкий)
Начнем с того, что наметим карандашом натюрморт, чтобы он был в формате не крупным и не смотрелся мелким.
Выдавливаем краски на палитру, белый, охру, желтый, умбру, красный, голубой, синий, зеленый. Разбавитель наливаем в масленку.
И большой кисточкой начинаем закрывать фон. Чтобы было интереснее, пишем фон, как акварелью. Берем больше разбавителя и смешиваем его с красками теплых тонов.
И большой кисточкой начинаем закрывать фон. Чтобы было интереснее, пишем фон, как акварелью. Берем больше разбавителя и смешиваем его с красками теплых тонов.
Одновременно с этим, закрываем большим пятном стол, серо-голубой с добавлением умбры ленинградской (это холодный оттенок коричневого) и клубнику, красной краской с добавлением кармина.
Постепенно, так же по пятнам закрываем цветочки–васильки. И темным пятном с использованием умбры, охры, желтого, красного пишем корзину.
Закрывем белой краской белые пятна. Прописываем тени, с добавлением серого, голубого и синего цвета. Намечаем листочки зеленой краской, смешанной с охрой.
Следующий процесс идет уточнение, проработка мелких деталей. Берем тоненькую кисточки и начинаем кропотливую работу. Густенько, как сметанкой пишем.
Начинаем прорабатывать клубнику. Делаем тени, используя умбру и кармин. Так же можно смешать кармин с синим. Так, работа, получится более живописной. Прописываем свет. Берем оранжевый, желтый.
Затем делаем блики - световые пятна на ярко освещённой выпуклой поверхности, используем белила, в некоторых местах белила смешиваем с синим.
Затем делаем блики - световые пятна на ярко освещённой выпуклой поверхности, используем белила, в некоторых местах белила смешиваем с синим.
Прорабатываем цветы. Таким же образом, как и клубнику, начинаем с теней - холодных, с использованием умбры, затем свет и блики. А раз у нас уже есть первый слой краски, в нужных местах мы ее оставляем и не трогаем.
Уточняем корзину, в тени делаем ее темнее, а на свету светлее. Драпировку в тени делаем темнее, с добавлением умбры, и жиденько, с разбавителем уводим ее в пространство. На свету не трогаем, свет у нас уже готов!
На касание с цветами в корзине фон делаем темнее, жиденько с разбавителем.
Полностью высохшую работу работу, если у Вас есть желание покрываем даммарным лаком. Он продается в художественном магазине. Есть распыляющий, а есть жидкий, как разбавитель, я пользуюсь именно таким. Берем широкую кисть и тоненьким слоем наносим по всей работе. Даем высохнуть несколько суток, до полного высыхания.
Ни в коем случае не выносите работу сохнуть на мороз! Потому что лак застынет, и потом долго еще будет высыхать.
Моем хорошенечко кисти с мылом, краску убираем с палитры, все хорошо вытираем тряпочкой. Законченную работу оформляем в рамочку.
Полностью высохшую работу работу, если у Вас есть желание покрываем даммарным лаком. Он продается в художественном магазине. Есть распыляющий, а есть жидкий, как разбавитель, я пользуюсь именно таким. Берем широкую кисть и тоненьким слоем наносим по всей работе. Даем высохнуть несколько суток, до полного высыхания.
Ни в коем случае не выносите работу сохнуть на мороз! Потому что лак застынет, и потом долго еще будет высыхать.
Моем хорошенечко кисти с мылом, краску убираем с палитры, все хорошо вытираем тряпочкой. Законченную работу оформляем в рамочку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий