30 января 2014 г.

Как нарисовать белку

Если вам довелось быть в Петергофе, близ Санкт-Петербурга в летнюю пору, то скорее всего вам и довелось увидеть собственными глазами настоящих лесных белок, которые снуют то тут, то там в поисках пищи. Благо туристы из разных регионов России и других стран постоянно подкармливают их разнообразными сластями. Доходит даже до того, что лесные проказницы не хотят есть орехи (до того они им наелись), а некоторые до того одомашнились, что едят прямо с рук у прохожих! Глядя на все это веселье я вдруг заметил девочку, сидящую на скамейке. Я решил присесть рядом с ней.

"Что ты делаешь?" - спросил я ее. "Рисую белок" - ответила мне девочка. Я взглянул на ее холст (выходило и впрямь здорово). Девочка еще не знала, что я был художником! "А я знаю, как нарисовать белку и что необходимо добавить в твой рисунок, чтобы он получился более шедевральным" - сказал я девочке. "И что же" - спросила она. Я стал давать ей совет за советом, потом мы еще доло рисовали вместе местых белок и нам было весело!
Попращавшись со мной Виктория (так звали местную девчушку), подарила мне одну из своих работ, которая теперь висит у меня на стене в мастерской со словами: "Этот рисунок я бы хотела подарить вам, ведь теперь я знаю, как нарисовать белку и смогу сделать это завтра, а вы сможете любоваться ими на своем далеком севере и помнить о лете"...
Как нарисовать белкуКак нарисовать белку карандашом

Комментариев нет:

Отправить комментарий