31 января 2014 г.

Как нарисовать лису

Лиса воспета в сотнях, если не тысячах рассказов, сказок, былин, песен и т.д. Почему? Трудно сказать... Возможно потому что за этим хищником сложился образ хитрого и рассчетливого охотника. Ведь раньше люди жили в деревнях и куда проще, чем мы с вами... Они держали в своем хозяйстве кур, гусей и прочую живность. Из старинных легенд и сказок мы можем узнать, что лисы частенько "воровали" из хозяйского огорода птиц себе на пропитание. Возможно, что люди замечали пропажу не сразу, поэтому спустя какое-то время и не могли понять, при каких же обстоятельствах коварная и хитрая лисица стащила их курочку...

Хотя встретить этого хищника можно и в наше время. Впервые я увидел лису два года назад, на нашей даче. Лисица повадилась приходить прямо к порогу дома и есть пищу, которая была оставлена нашему коту Ваське. Как правило это были сосиски, каши, рыба и прочее... Я наблюдал за ней каждое утро. Затаясь за окном и прикрывшись за занавесками я тихонько стоял и смотрел, как с опаской и осторожностью к нашему дому подбегает лиса, как она осторожно и быстро кушает оставленную нами еду.
Вот так стоя за окном я и задумался, как нарисовать лису. Хотелось как-либо запечатлеть рыжую бестию, а фотоаппарат использовать не хотелось. Вспышка могла ослепить и напугать животное, поэтому взяв в руки бумагу, карандаши и положив лисичке побольше сосисок я принялся ее рисовать. Чуть ниже вы можете увидеть, что получилось в итоге. Конечно же я немного пофантазировал, но все же срисовывал с оригинала! Итак представляю вашему вниманию сей труд, как нарисовать лису карандашом:
Как нарисовать лису

Комментариев нет:

Отправить комментарий