27 января 2014 г.

Церковь в последних лучах заката

В этом уроке я расскажу вам, как использовать маскирующую жидкость для художественных работ. В начале работы вся поверхность бумажного листа должна быть хорошо увлажнена. Набросайте основные элементы ландшафта с помощью простого карандаша.

  Покройте (ненужной или старой кисточкой) защитной жидкостью крышу и переднюю стену, калитку. Оставьте просохнуть.
Смешайте синий кобальт со светло-красной капелькой и нанесите плоской кистью широкий мазок в верхней части картины. Затем проведите полоску охры и дайте цветам смешаться. Продолжайте наносить фон, опускаясь по листу сверху вниз, добавляя синих, красных и желтых цветов. Обозначьте линию горизонта и деревья круглой кистью цветом ультрамарина.
Закрасьте фронтон строения и колокольню смешав ультрамарин со светло-красным. Этими же цветами обозначьте стену, расположенную перед церковью. Пока краски не просохли, нанесите «такелажной» кистью – колонком – точки охры на фронтон строения и стену.

С помощью круглой кисти добавьте слой светло-красной, подчеркнув склон. Добавьте точки охры. Дайте краскам просохнуть.
Снимите маскирующую жидкость, остатки можете стереть резинкой. Покройте белые участки разведенной водой охрой. Прорисуйте последние детали колокольни, окон и т.д.
В этом уроке рисования мы попробовали, с помощью акварели, передать игру света и тени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий